Сервис «Мои приборы» позволяет Вам вести картотеку приборов, требующих прохождения периодической поверки, и своевременно получать оповещения о необходимости поверки.
Работа с сервисом осуществляется в разделе Мои приборы Личного кабинета.
Добавление нового прибора осуществляется с помощью кнопки «Добавить прибор».
При этом по прибору необходимо указать следующие сведения:
После добавления прибора он будет отображен в списке. Надпись «нет связи» в колонке «Каталог» означает, что введенному прибору не сопоставлен ни один прибор из каталога компании «ЭКСПЕРТ НК». Установка связи позволит видеть стоимость поверки прибора и заказать ее прямо из этого списка.
Для установки связи с каталогом необходимо нажать кнопку
и выбрать соответствующий прибор из предложенного списка:
Если в списке нет прибора, то необходимо редактировать поле «Поиск в каталоге» пока прибор не будет найден.
С установленной связью прибор отображается в списке уже с миниатюрной фотографией и возможностью заказа поверки. Миниатюрная фотография является ссылкой на сопоставленный прибор в каталоге.
Список приборов имеет несколько фильтров:
Оповещения о необходимости поверки генерируются автоматически, на основании введенной картотеки, за один месяц до завершения срока. Изменить параметры оповещений Вы можете в разделе Мои сообщения Личного кабинета.
Приборы отображаются постранично: по 10 приборов на странице.